Вхід до особистого кабінету |Реєстрація на OpenDay

24.04.2019

Интервью генерального директора AXOR INDUSTRY Османа Йилмаза

Osman_Bey_interview_photo.jpg

О стратегии компании в достаточно непростых условиях конкуренции на оконном рынке Украины, о новинках AXOR INDUSTRY, которые внедряются в 2019 году, и о продвижении продукции на новые мировые рынки - читайте в эксклюзивном интервью генерального директора AXOR INDUSTRY Османа Йилмаза, подготовленного Олегом Кесслером, руководителем проекта «Оконный Консалтинг».

Вопрос «ОК»: 2018 год был не очень удачным для оконного рынка Украины. После трёх лет роста рынка произошло его падение. Тем не менее, компания AXOR не сбавила темпов роста. Как вам это удалось?

Осман Йилмаз: Действительно, после уверенного роста показателей оконного рынка в Украине в течение нескольких лет, в прошлом году наблюдалось падение рынка - в среднем на 10%. Основная причина этого – нестабильная ситуация в стране и, как следствие, снижение экономических показателей и платежеспособности населения.

Несмотря на такие итоги 2018 года, AXOR INDUSTRY, как и часть наших партнеров, оконных компаний, не сбавила темпы роста, так как по-прежнему мы уделяли внимание развитию своего продукта, сервиса, бренда и расширению своей дистрибьюции и дилерской сети.

Уверен, что занимать лидирующие позиции на рынке и не сбавлять темп, даже при общем падении рынка, нам позволит неуклонное следование таким основополагающим принципам как:

  • профессиональная этика,
  • инновационный подход,
  • креативное мышление,
  • системный анализ,
  • учет интересов локальных рынков,
  • высокий контроль качества.

Всё это дает нам мощный стимул совершенствовать и расширять свои продуктовые линейки, а также активно развиваться на мировом рынке.

Кроме этого, мы следим за повышением уровня сервиса для наших партнеров и непрерывно повышаем квалификацию как своих сотрудников, так и проводим обучения для менеджеров и дилеров наших партнеров, понимая, что успех компании напрямую связан с развитием партнерских отношений.

Всё это - качество продукта AXOR, инновационный подход, клиентоориентированность, постоянное развитие команды и сервиса – позволило добиться высоких результатов в нашей работе и держать высокий уровень и на сегодняшний день.

Вопрос «ОК»: Какие новые разработки были внедрены в производство в 2018 году и какие инновации можно ожидать в 2019 году?

Осман Йилмаз: Немаловажным фактором для внедрения и выведения на рынок наших новых продуктов стало расширение мощности самого производственного комплекса AXOR. В частности, в 2018 году практически на всех основных участках завода были установлены дополнительные линии или оборудование. К примеру, на участке прессов были добавлены два гибочных пресса, на участке литья – новая литейная машина, мощность участка гальваники увеличена на 50%, а также произведены другие расширения объемов производства.

И как результат общих усилий, заключающихся в изучении рыночного спроса, совместной работе с партнерами, регулярном обучении персонала, а также расширении производственных мощностей завода, стала разработка и представление рынку инновационного продукта — скрытолежащих петель AXOR ELITE+.

В Европе, в течение уже нескольких лет, мы наблюдаем тенденцию более пристального внимания к деталям и эстетике, а также стремление создать больший комфорт в помещении. Окна становятся неотъемлемой частью интерьера, нередко подчеркивая цветовые решения дизайна помещения. В то же время, окна выполняет свои основные функции – светопередачи и защиты от влияния внешней среды (охлаждения, продувания и т.д.).

Окна со скрытыми петлями как раз и отвечают данным требованиям рынка. Благодаря их конструктиву отсутствует необходимость в подборе декоративных накладок на петли. Это дает возможность свободного выбора окна в любом цветовом решении, что не ограничивает дизайнерскую мысль. Также, с точки зрения энергосбережения, скрытые петли не нарушают контур уплотнителя окна, что исключает продувание и промерзание в петлевой зоне. Окна со скрытыми петлями способны выдержать большую нагрузку. Это также важный показатель, отвечающий тенденциям рынка к увеличению размеров оконных конструкций и, соответственно, их веса.

Поэтому европейский потребитель, понимая все преимущества таких элементов фурнитуры, все чаще останавливает свой выбор на окнах со скрытолежащими петлями. На сегодняшний день это выбор порядка 15% оконного рынка Европы. Традиционно все тенденции, которые мы наблюдаем на европейском рынке, приходят в Украину. Зная это, мы уже сегодня предлагаем скрытые петли AXOR ELITE+ с нагрузкой до 130 кг своим партнерам для возможности удовлетворить самых взыскательных клиентов в плане дизайна интерьера и улучшенного функционала окна.

Еще одна продуктовая новинка, которую мы представим рынку в скором времени, – это фурнитура для раздвижных систем AXOR Intent. Это совместный проект с немецкой компанией HAUTAU, благодаря которому наши возможности и возможности наших партнеров значительно расширяются. Мы можем представить рынку совершенную параллельно-сдвижную фурнитуру для окон и дверей. О востребованности раздвижных конструкций говорить не приходиться. Они уверенно набирают популярность не только в Европе, но и в других странах мира.

Стоит сказать, что AXOR обновляет не только свои производственные мощности, продуктовые линейки, но и предлагает своим партнерам новый инновационный инструмент для успешного ведения бизнеса. В этом году мы представили рынку мобильное приложение AXOR, которое предоставляет ряд возможностей для наших партнеров и их клиентов.

Прежде всего, это прямая связь с представителями нашей компании, доступ к свежим новостям и информации о наших технических разработках, сервис быстрого скачивания необходимой документации (технические каталоги, сертификаты и прочее).

Особенно интересно то, что мобильное приложение дает возможность при сканировании QR-кода, расположенного на фурнитуре AXOR, видеть полную информацию о нашем продукте, контролируя его качество. Кроме того, приложение дает возможность оконным компаниям и специалистам по монтажу участвовать в текущих акционных программах от AXOR.

Мы стремимся заинтересовать всех участников рынка и предоставить программный продукт для удобной работы с AXOR, а также следить за качеством нашей продукции на всех этапах, даже после продажи готового изделия.

Вопрос «ОК»: AXOR - международная компания и её продукция продаётся не только в Украине, а и за рубежом. Какие новые страны вам удалось «завоевать», основные тренды европейского рынка, что происходит на азиатском рынке и насколько ваша продукция конкурентна на этих рынках?

Осман Йилмаз: Да, мы активно развиваемся на международном рынке. На сегодняшний день AXOR представлен почти в 20 странах мира, среди новых точек на нашей карте, к примеру, - Индия, Израиль, где продукция AXOR представлена с прошлого года. Также мы активно расширяем свое присутствие в Южной Америке и по всей Европе.

Что касается особенностей и востребованности продукции на разных рынках стоит отметить, к примеру, что в Великобритании особенно популярна система с обратной последовательностью открывания окна - AXOR First Tilt (сначала - откидывание на проветривание, потом открывание окна). Из-за особенностей климата, окна в Англии намного чаще откидываются на проветривание, чем открываются полностью. Благодаря этому система First Tilt экономит время в использовании, более эргономична и долговечна. В целом, в европейских странах, кроме окон со скрытыми петлями, о которых я говорил выше, широко востребованы окна с противовзломной фурнитурой. AXOR, имея в ассортименте такой продукт, отвечает и этим требованиям рынка.

Мы продолжаем развиваться на азиатском рынке. В этом регионе все больше возрастает потребность в энергосберегающих окнах, поэтому доля окон из ПВХ с поворотно-откидной комплектацией с каждым годом растет, по отношению к привычным для этого рынка алюминиевым конструкциям и простым раздвижным системам. Данная тенденция увеличивает востребованность нашей продукции в этом регионе. И мы видим высокий потенциал этого рынка.

В целом, каждый локальный рынок интересен по-своему - своими вызовами и требованиями к высокому качеству продукта. Постоянно развиваясь - расширяя продуктовую линейку, совершенствуя сервис и укрепляя силу бренда, мы достойно отвечаем этим вызовам.

AXOR был, есть и будет клиентоориентированной компанией, поэтому мы готовы отвечать на все, даже очень сложные вызовы. Ведь только в совместной работе с нашими международными клиентами могут рождаться новые инновационные продукты.